Версия для слабовидящих

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

 

При возникновении вопросов по медицинскому обслуживанию просим обращаться к:

 

заместителю главного врача по  медицинской части - Кондратьевой Альфие Маратовне кабинет №322;

 

заместителю главного врача по ЭВН Селиховой Елене Анатольевне, кабинет №325;

 

заведующему организационно-методическим отделом, кабинет №321;

 

заведующему терапевтическим отделением  - Пракуде Олегу Юрьевичу, кабинет №321.

 


ПРИЕМ ГРАЖДАН ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ

 

Базовая поликлиника ул. Адмирала Нахимова,135 СРЕДА С 14:00 – 17:00 КАБ. №319;

 

Поликлиническое отделение №1 ул. Боевая, 45/8 ЧЕТВЕРГ С 15:00 - 17:00 приемная.

 

 

 

Почтовый адрес ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3»: 414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 135
Адрес электронной почты ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3»: gorpol-3@astrobl.ru
График работы администрации ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3»: понедельник – пятница, с 8:00 – 17:00

 

Контактные телефоны:

 

Главный врач – Новинская Елена Николаевна, контактный телефон: 59-17-11
Ответственное лицо по работе с обращениями граждан  Селихова Елена Анатольевна, контактный телефон: 52-02-89

Заместитель главного врача по медицинской части – Кондратьева Альфия Маратовна контактный телефон: 52-02-90
Заместитель главного врача по ЭВН – Селихова Елена Анатольевна, контактный телефон: 52-02-89
Заведующая педиатрическим отделением – Кармакова Нина Анатольевна, контактный телефон: 52-02-93
Заведующий поликлиническим отделением №1 – Соколова Светлана Васильевна, контактные телефоны:  50-03-05, 50-03-04

 

ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3» гарантированно предоставляется государственная  услуга «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

 



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237;2009 № 7);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010,  № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч.1) ст. 4587);
- закон Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области»,  2012, № 17);
- постановление Правительства Астраханской области от 01.03.2005     № 4-П «О министерстве здравоохранения Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, №11; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 51, 59, 60; 2008, №10, 24; 2009, №1, 14; 2010, № 28, 52; 2011, №12,30);
- постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010     № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25,
№ 37,46,2012,№21);

 



                                                               Право граждан на обращение

 

- граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
- граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
- рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.                     

Основные термины:
- обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

 



                                               Права гражданина при рассмотрении обращения

 

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 


 

                                                   Требования к письменному обращению

 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.    

    
                                       Направление и регистрация письменного обращения

 


                                             Образец оформления письменного обращения


                                                  Главный врач
                                                  ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3»

                                                  Е.Н. Новинская
                                                  от ______________________ (Ф.И.О.),
                                                  проживающего (ей) по адресу:
                                                  __________________________
                                                  тел: ______________________
                                                  адрес эл. почты: ___________


                                                 ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ

При рассмотрении обращения согласен (на) на обработку персональных данных

(подпись, ФИО полностью)

Ответ прошу направить __________________________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю, отправить почте, либо в электронной форме)

«     » ______________ 201 г.                           /____________ /
                     (дата)                                                (подпись)                       

  

 



                                                  Личный приём заявителей главным врачом
                                                      ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3»


     Личный приём заявителей главным врачом (далее - личный прием) проводится по средам с 14.00 до 17.00, по адресу: 414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 135, кабинет №319, ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3». Личный прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно секретарем (кабинет №319).
Запись заявителей на личный приём производится на основании обращения заявителя по телефону: 31-79-00 или при личном обращении в ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3».
Дата личного приёма назначается не позднее 30 дней с даты регистрации в ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3» обращения заявителя с просьбой о личном приёме.
Правом на первоочередной личный прием обладают:
ветераны Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
лица старше 60 лет;
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
граждане, удостоенные звания Героев Социалистического Труда, и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием. При личном приеме вышеуказанные лица, предъявляют документ, подтверждающий их право на первоочередной личный прием.
Заявители приглашаются на прием в порядке очередности с учетом категории льгот, состояния здоровья заявителя, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения заявителя.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Во время личного приема заявитель вправе обратится с обращением письменно или устно. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3», заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю отказывается в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.
Результатом исполнения данной административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие главным врачом решения по разрешению поставленного вопроса, либо прием письменного обращения, оставленного на личном приеме, либо направление заявителя для рассмотрения в уполномоченный орган или для личного приема к компетентному должностному лицу.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 30 минут.

 

 

 

Анкета для оценки качества мед.услуг